Сообщаем, что компания Логол заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с крупнейшим российским регистратором доменных имён и хостинг-провайдером — компанией REG.RU. Теперь вся техническая поддержка и консультации будут оказываться специалистами REG.RU, которые оперативно помогут вам!

Получите ответ на любой возникший вопрос:

Центр поддержки REG.RU
Логол
Главная Помощь

Политика безопасности нашей компании

Пользование ресурсами Интернета требует соблюдения мер безопасности не только компаниями, предоставляющими те или иные услуги, но также и рядовыми пользователями. Особенно это актуально для пользователей, размещающих в сети собственные сайты.

Сохранность данных доступа

Чтобы не попасть в ситуацию, когда злоумышленники взламывают сайт или «уводят» доменные имена, следуйте несложным инструкциям, приведённым ниже:

  • Используйте сложные пароли для доступа по FTP, SSH, к контактной электронной почте, к панелям управления и личному кабинету, состоящие не менее чем из 7 символов: цифр, букв в различном регистре и специальных символов (#, $, %, * и пр.);
  • Регулярно меняйте пароли;
  • Не используйте публичный WiFi (в кафе, ресторанах, гостиницах, аэропортах) при работе с вашим сайтом;
  • Если вам всё же нужно использовать публичный WiFi, работайте по зашифрованным протоколам — HTTPS, SSH и другие;
  • Храните пароли для доступа к хостингу и личному кабинету в надёжном и защищённом месте;
  • При работе в операционных системах семейства Microsoft Windows, установите и регулярно обновляйте антивирусное программное обеспечение.

Восстановление данных доступа

В случае утраты данных доступа от виртуального хостинга, обратитесь к инструкции по восстановлению пароля от cPanel.

Если был утрачен пароль от VPS, то новый пароль можно сгенерировать в личном кабинете: перейдите в раздел «Услуги», выберите услугу VPS-хостинга, нажмите на ссылку «Управлять», кликните на кнопку «Сменить пароль». Новый пароль будет отправлен на контактный адрес электронной почты.

Если был утрачен пароль от личного кабинета, восстановить его можно по ссылке.

При отсутствии возможности восстановления пароля от личного кабинета (утрата доступа к контактному адресу электронной почты) незамедлительно обратитесь в наши службы с запросом об изменении контактного адреса электронной почты для:

  • физического лица: требуется оригинал заявления, а также действующий паспорт или его нотариально заверенная копия (в случае отправки документов почтой или курьером);
  • юридического лица: требуется письмо на бланке компании с подписью генерального директора и печатью компании.

Указанные документы необходимо направить по адресу: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, дом 3, стр. 1.

Наши специалисты сверят данные и, в случае их соответствия, произведут изменение контактного адреса электронной почты в личном кабинете. Также они помогут с восстановлением остальных данных доступа.

Что такое контактный адрес электронной почты?

Контактный адрес электронной почты — адрес, указанный при регистрации на нашем сайте для пользовательского личного кабинета.

На этот адрес будут приходить все данные доступа от услуг, приобретаемых в нашей компании, уведомления о заказе новых услуг или завершении действия текущих, различные информационные письма от компании.

А самое главное — этот адрес позволяет авторизованно обращаться в службы нашей компании с запросами, выполнение которых может повлиять на работоспособность услуг и сохранение конфиденциальности пользовательской информации.

Наши специалисты принимают и обрабатывают заявки, присланные только с контактного адреса электронной почты. Подробнее о регламенте работы с нашими службами можно узнать на странице поддержки.

Если требуется указать несколько контактных адресов (лиц) для одного личного кабинета, это можно сделать в разделе «Дополнительные контактные лица».

Надеемся, что данная информация оказалась полезна.





Хостинг и домены
Облачные сервисы
Серверы и стойки
Другие услуги
Контакты